ГлавнаяСтатьиРазбираемся в комбинированной системе впрыска

Разбираемся в комбинированной системе впрыска

Opel-dvigatelКомбинированная система впрыска (КСВ) – это соединение двух составляющих: распределённой (РСВ) и непосредственной (НСВ). Такая комбинация разрабатывалась предприятием Volkswagen для понижения уровня выхлопов во время переработки топлива на бензиновых двигателях. Теперь КСВ применяется зачастую на автомобилях фирмы Audi, которые изготавливаются под крылом концерна Volkswagen.

Данное соединение делает возможным существенное уменьшение выбросов вредного для атмосферы углекислого газа, а также огромного количества микроскопических частиц сажи непосредственно в окружающую среду.

Система располагает достаточно непростым устройством, которое состоит из комплектующих НСВ (форсунок и рампы горючего высокого давления), из комплектующих РСВ (форсунок и рампы горючего низкого давления), а также из топливного насоса.

Форсунки НСВ находятся внутри цилиндровых камер внутреннего сгорания (в РСВ они устанавливаются перед клапанами запуска внутри каналов коллектора). Рампа для бензина в такой комплектации может выдерживать повышенное давление до 20 мегапаскалей.

Особенности работы комбинированной системы впрыска

Работоспособность КСВ зависит от уровня нагрузки на ДВС. На различных этапах её эксплуатации, может происходить задействование разных составных элементов.

Так при запуске и прогревании мотора, а затем при постоянной его работе на предельном количестве оборотов активируется лишь непосредственная СВ. На этапе её применения начинается работа необходимых элементов всего агрегата целиком, что благоприятствует их эффективной и вовремя проводимой очистке. Нужно запомнить, что для различных режимов работы (на тактах запуска и сжатия) двигателя необходимы различные объёмы подающегося бензина. К примеру, при запуске – это три впрыска; при непрогретом двигателе – один, на прогревании – два.

При неполной или маленькой нагрузке мотора включается РСВ. Её эксплуатация наиболее актуальна и действенна при вождении в условиях города, когда начинаются частые остановки в движении и резкая смена скоростей.

Очередное применение двух систем подачи горючего при разных рабочих условиях ДВС делает возможным не только более рациональное использование топлива, но и снижение количества выбросов переработанных газов в окружающую среду. В реалиях нашего мира, в котором очень много людей буквально помешаны на вопросах защиты биосферы планеты, такой момент становится весьма актуальным.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки